Классное руководство
Классный руководитель - ключевое звено в организации непосредственного взаимодействия с семьями учащихся. Именно он изучает особенности семейного воспитания, осуществляет педагогическую диагностику детско-родительских отношений, включён в процесс корректировки затруднений и нарушений.
Одним из направлений государственной политики в сфере образования в соответствии с Кодексом РБ об образовании является обеспечение деятельности учреждений образования, по воспитанию обучающихся, в том числе по формированию у детей и учащейся молодёжи гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия, духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни.
Воспитание - это целеноправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально-ценностной сферы личности обучающегося.
Цель воспитания - формирование разносторонне развитой,нравственно зрелой,творческой личности обучающегося.
Задачи воспитания:
-формирование у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосзнания на основе государственной идеологии;
-подготовка к самостоятельной жизни и труду;
-формирование нравственной, эстетической и экологической культуры; -овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
-формирование культуры семейных отношений;
-создание условий для социализации и саморазвитие личности обучающегося.
Общение на сайте